Попытка устроить в Civilization 5 мировую войну в духе «все против всех» закончилась катастрофой. Изначальной идеей было собрать на карте 42 известных нации, разместить их на тех территориях, которые принадлежали им исторически, а затем посмотреть, как будет развиваться глобальный конфликт, победителем в котором по условиям должна была стать только одна нация. Управлять всеми нациями предстояло компьютеру.
Поначалу все шло по плану — нации осваивали новые земли, воевали друг с другом, появились и первые выбывшие из гонки. Затем скорость происходящего существенно понизилась — к концу игры только загрузка карты перед новым ходом занимала более 20 минут. Катастрофа случилась на 239 ходу (к этом времени игра затянулась уже на 12 дней), когда Япония построила флот большего размера, чем поддерживает движок Civilization 5. После этого игра просто зависла.
Интересно, что такое развитие событий во многом совпадает с теориями некоторых ученых — например, с гипотезой Медеи американского палеонтолога Питера Уорда, которая гласит, что стремление любого вида существ к размножению рано или поздно приведет к перенаселению планеты, в результате которого она станет непригодной для жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий